Чао, Белла. После четырех лет игры героини в пропитанной воздержанием саге «Сумерки» Кристен Стюарт готова вонзить свои коготки во что-нибудь более взрослое. Актриса, попивая с нами охлажденное пиво с начос (мексиканское блюдо, кукурузные чипсы с плавленым сыром и соусом – прим. перев.), откровенно рассказывает о феномене, славе и будущем, начиная с адаптации другой книги: фильме «На дороге», который выйдет в следующем году. Читайте наше полное интервью и наслаждайтесь фотографиями, сделанными Норманом Джин Роем. Автор Джонатан Хиф. Стиль Сэлли Линдлей.
В Голливуде не так-то просто спрятаться. Особенно когда вокруг тебя все готовы родную бабушку продать за то, чтобы быть увиденными, услышанными, снятыми, оплаченными, затем увиденными, услышанными, снятыми, оплаченными (уже по двойному тарифу), затем снятыми в сиквеле (обязательно в 3-D) с Джейсоном Флемингом (парень есть такой, крутых играет). Еще Энди Серкисом (в качестве интеллигентной воспитанной обезьяны, ненавидящей человечество) и Хансом Циммером (ну, чтоб музычку набросал). Но как поспорят многочисленные лос-анджелесские агенты, разъезжающие на Audi R8; если это тихая и спокойная жизнь – то беги из Голливуда сломя голову, куда глаза глядят. Выходи из Игры. Возвращайся к своим невоспитанным родственничкам в Альбукерке, Нью-Мексико. Езжай домой. Рожай детей. Учись. Забудь о своей маленькой звездной сказке…
Но ты же хочешь стать звездой? Ты же хочешь быть знаменитой? Тогда отлепись от дивана, лапочка, и встретимся – без сопровождающих – сегодня в Chateau, номер 69, чтобы проверить твою «мотивацию». О, но ты ведь хочешь стать актрисой? Тем, кого уважают за это нелегкое ремесло? Ну, я слышал, там уже собралась маленькая группка, которая собирается тайно посетить домик Джеймса Липтона (американский писатель, сценарист, продюсер, почетный декан Школы-Студии Актерства и Драмы при университете Пэйс в Нью-Йорке, - прим. перев.), умоляя его взять их к себе. Присоединяйся. Через пять лет неудачных кастингов и прослушиваний увидимся в Mel's Drive-In на бульваре Сансет, где ты будешь обслуживать столики до конца своей неудачной, грустной, одинокой, бесценной маленькой жизни. Эй! А ну запиши мой заказ! Апельсиновый фреш, пшеничные блины, порцию huevos rancheros с двумя яйцами и еще ломтик неизвестночего. Ты слишком долго, крошка. И закрой дверь – своей карьеры – с той стороны.
Хлоп!
Подобное описание, быть может, несколько приукрашено, но это не значит, что так никогда не происходит. Чтобы стать звездой в Голливуде, тебе нужен счастливый случай, телевизионное реалити-шоу, питбулль вместо агента, избавление от всякого рода зависимостей, несколько дуэтов и прорывов и, наконец, пара-тройка кумов-сватов-братов. Чтобы стать великим актером, однако – неважно, насколько скептически ты относишься к этой индустрии – все еще нужен талант. Слава Богу, Кристен Стюарт – прекрасная 21-летняя звезда из Сумеречной франшизы – не из Альбукерке, у нее нет толстых невоспитанных кузин (да-да, тех, кого мы так опасаемся), никогда не «спрыгивала с колен агента» (если только, конечно, не залезала туда, чтобы достать кулаком до его зубов – с тремя старшими братьями она прекрасно умеет постоять за себя) и не устраивала блондинистых скандалов относительно неудачного номера в Chateau Marmont. Короче говоря, кроме ее банковского счета (в этом году Forbes поместил ее на одной строчке с Джулией Робертс) у Кристен Стюарт и близко нет ничего голливудского.
Вообще-то, последний пункт был неправдой. Кристен была в Chateau. Примерно миллион с половиной раз. И сказать, что это место не совсем для нее – значит сказать, что Доминик Стросс-Кан собирается уволить свою горничную (французский политик, член Социалистической партии, бывший директор МВФ – был обвинен в домогательствах горничной, отделался штрафом и домашним арестом, - прим. перев.). Это жертва.
«Я просто думаю, что если бы мы пошли туда [в Chateau], я бы постоянно озиралась и оглядывалась», - соглашается Кристен, присаживаясь напротив меня в мексиканской кафешке примерно в часе езды от последнего намека на цивилизацию. Это заведение, затерянное в горах каньона Топанга, по-домашнему гостеприимно, здесь каждая бутылочка прохладного пива идет в комплекте с большой красной пластиковой тарелкой теплых начос и сладким домашним соусом-сальсой. Это место напомнило мне один из домиков для ожидания своей очереди на американские горки в Диснейлэнде. «Это едва ли не единственное место в ЛА, где я могу хоть ненадолго стать невидимкой. И… - ее тонкие, женственные, прекрасные черты лица вдруг утратили всякую веселость, - я бы предпочла, чтобы так все и осталось».
Понятно, почему Кристен так яростно защищает свое личное пространство. Даже в этом безопасном месте ее голос иногда внезапно переходит на шепот, когда хлопает дверь, и кто-то входит внутрь. Я бы назвал это паранойей, но она не без причины так нервничает среди незнакомцев. Особенно журналистов. И это не удивляет. С тех пор, как в 2007 году она была объявлена исполнительницей роли Изабеллы «Беллы» Свон в адаптации сенсационного бестселлера Стефани Майер «Сумерки», за Кристен постоянно следят…
И следят. И таскаются. И преследуют. Гонятся. Охотятся. Зовут. Постоянно. Папарацци. Фанаты. Ненавистники. Сдуревшие мамаши с Mumsnet вместе со своими котами. Жаждущие автографа взрослые девушки, отчаянно пытающиеся урвать кусок Эдварда Каллена, персонажа, сыгранного Робертом Паттинсоном. В ЛА. В Голливуде. В Англии. Шотландии. На острове Уайт. Пока она едет в своем сером Мини. В такси. На премьерах. На отдыхе. На работе. После работы. Ночью. Во снах. В кошмарах. Успех вампирской франшизы перевернул жизнь Кристен с ног на голову и вывернул наизнанку (оба случая чудесны и ужасны одновременно) так, что она порой терялась и не знала, как с этим справляться. Но теперь, наконец, как и случилось этим летом с ребятами из «Поттера», «Все Закончилось».
«Да, мы закончили. Отсняли все сцены». В следующем месяце свет увидит первая часть Сумеречного «Рассвета», в то время как вторая часть (по знаменитому деньгососущему методу) появится на экранах в ноябре 2012. Но довольна ли Кристен тем, что все подошло к концу? Ее ответ был кривоватой усмешкой, переросшей потом в широченную улыбку. «В кинокарьере так редко случается, что ты замечаешь, как заканчивается определенная глава, в этом определенно есть что-то трагические. Больше не будет эпических, знаковых сцен…»
Если вы не являетесь одним из миллионов Сумеречных фанатов – или Твайхардов, как именуют более фанатичных поклонников – тогда, вне сомнения, вам не знакома вся эта истерия. Для Твайхардов, однако, этот последний фильм является в некотором роде красной кнопкой, где жестокое воздержание уступит место распутной развязности (например, когда Белла с Эдвардом отправятся пошалить на водопадик). Но сначала будет Большая Свадьба; в «Рассвете» героиня Кристен Белла Свон наконец-то свяжет себя узами брака с главным вампиром Эдвардом Калленом. После чего наступит Кульминация; после одной нежной, мягко освещенной ночи любви со своим бессмертным кровососущим возлюбленным Белла забеременеет получеловеческо-полувампирско-волколюбящим ребенком.
«Я нервничала во время съемок свадебной сцены, - признает она. – Когда я увидела украшенные скамейки на съемочной площадке, огоньки и цветы, всех нарядно одетых гостей, я заплакала. Боже, а это платье!» На премьеру она может надеть какое-нибудь супер-короткое платье, сейчас же на ней такие-узкие-что-кажется-будто-нарисованные джинсы, потертые Конверсы и старая футболка с Робом Зомби. «Я не могла успокоиться примерно неделю; я едва реагировала на все происходящее. Но это было непередаваемо торжественно. Создавалось впечатление настоящей свадьбы».
Несомненно, эта молодая женщина, что сидит напротив меня, неспешно потягивая пиво и выпуская под потолок дым от сигареты, уже выросла из девочки-подростка, которая немного наивно (по ее словам) попала в это необыкновенное приключение четыре года назад. Уроки выучены.«Главный момент, когда мы поняли, во что ввязались, был на фестивале Комик-Кон в Сан Диего в 2008 году. Это была первая часть промоушена «Сумерек», в котором мы участвовали, для нас это было впервые и мы не знали, чего ждать. А там нас ждали тысячи и тысячи людей. И был момент, когда мы почувствовали, насколько мощная эта сила. Там была я, Роб [Паттинсон], Эшли Грин, Тэйлор [Лотнер], мы просто переглядывались, без слов спрашивая: «Что, черт подери, здесь происходит?»
Все их надежды (и страхи тоже) в скором времени исполнились. «Сумерки» стали полномасштабным транс-глобальным молодежным культурным землетрясением, и Кристен вместе с актером британского происхождения Робертом Паттинсоном стали главными звездами мирового водоворота, не в последнюю очередь благодаря слухам о том, встречаются они или нет вне камер. Искра, зажженная огромным числом фанатов, не прошла мимо цепких рук топ-менеджеров Summit Entertainment, компании-владельца адаптации. Ничто не заставляет так сильно течь слюнки у кино-воротил, как перспектива нажиться на молодых, легко поддающихся влиянию и по-настоящему одержимых зрителях. Другими словами, на, как их называют во всех уголках интернета, Робоодержимых. «И с этого момента ребята из студии начали ходить с выпученными глазами, в которых красовались долларовые значки. Потом команда «Фас!» И началось. Безумие. Графики. Требования. Интервью».
Чем глубже во франшизу погружались юные звезды, тем сильнее раздувался Сумеречный феномен. Очень скоро все стороны их жизней освещались жаждущими крови и подробностей массовыми средствами. «Большим шагом для меня, я думаю, стал вопрос о найме телохранителя. То есть он должен везде с тобой ходить. Просто большой парень стоит рядом со мной все время. Его зову ДжейБи. И он, наверное, убьет меня за то, что я сейчас скажу, но у него есть свой фан-сайт. Все те девушки его идентифицировали, и он теперь известен как «HBG» («ГТ») – Горячий Телохранитель».
Когда второй фильм Сумеречной саги, «Новолуние», вышел в кинотеатрах в 2009 году, Кристен и Паттинсон обнаружили, что даже не могут выйти из отеля, опасаясь, как бы их не раздавили визжащие Твайхарды. Сцену со звездами, летящими по улицам Нью-Йорка, преследуемыми плачущими и безумными фанатами, увидел весь мир. Приходилось ли Кристен опасаться за свою жизнь? «Конечно. То есть люди просто безумны. Все делают все возможное, чтобы себя обезопасить, но я солгу, если скажу, что люди не безумны. Я уверена, что множество людей уклоняются от этого вопроса, дабы предстать перед всеми эдакими благодарными на сто процентов знаменитостями, и утверждают, что фанаты – это всегда самое удивительное… Но в конце каждой такой речи должно следовать, что фанаты эти часто ненормальные! Я была бы счастлива просто работать от проекта к проекту, получая внимание только один раз за фильм – на премьере. Я никогда не хотела быть настолько знаменитой. Никогда не представляла свою жизнь такой».
Кристен Стюарт родилась в Калифорнии и начала сниматься в фильмах в восьмилетнем возрасте. С самого начала она поняла, что будет бороться за свое мнение и делать только ту работу, в которую верит, вместо легких денег, которые можно получить за роль говорящей обезьянки в рекламе. Не то, чтобы она знала, какой актрисой действительно хочет быть, скорее, знала, какой быть точно не хочет.
Ее первая роль была в независимом фильме «Безопасность вещей» о бардаке и беспорядках в маленьком городке. Кристен играла дочь-сорванца непутевой матери (Патриция Кларксон). «Я получила роль в «Безопасности»… как раз в конце периода, когда была уверена, что мне стоит продолжать играть. Маленькому ребенку приходится прослушиваться на столько позорных и чертовски дерьмовых неловких ролей… Но ладно бы если слова подходили мне по возрасту…». Вы, наверное, заметили, что Кристен любит отпустить пару крепких словечек. Некоторым женщинам ругательства к лицу, некоторым не хватает смелости. У Кристен такой острый язычок прекрасно дополняет ее независимую натуру. «В большинстве случаев я говорила: «Ни за что!» Поэтому мне и не часто предлагали детские роли. Я бы просто играла, без слов. С самого начала я воспринимала свою будущую профессию очень серьезно; я не была ребенком, который бы снимался в рекламе кукол или тупом сериале для Nickelodeon. Они просили меня делать глупые вещи, а глупым ребенком я никогда не была».
Кристен считают угрюмой, всегда недружелюбной, ей приписывают больной темперамент и все это усердно обсуждают и комментируют – а ей все равно. «Это забавно. Как-то я достала из шкафа свой старый рюкзак, с которым всегда ходила в школу. Он весь утыкан анархистскими значками, металлическими заклепками и исписан разными цитатами. Я подумала: «Вау, тебе тогда, видимо, реально нравилось так выглядеть!» Мне было все равно, что подумают обо мне люди, но я никогда не нарушала школьных правил. Мне нравилось и нравится так одеваться, как бы говоря: «Да меня это все не колышет», но если я вдруг не выполняла домашнее задание, я реально паниковала».
Наступил счастливый 2001 год, и Кристен получила уникальную возможность сняться с Джоди Фостер в фильме «Комната страха», где режиссером выступил Дэвид Финчер. Это мрачный, жестокий, расчетливый триллер о неудачном взломе на Манхэттэне. «Это было сложно, дубли были бесконечными, как и любит Дэвид. У него есть дочь моего возраста, это и упростило наши отношения – он знал, как со мной нужно обращаться. Он очень сильный, но тогда я не знала других».
После «Комнаты страха» последовало много ролей, где Кристен, в основном, приглашали играть умных девочек-подростков с темными волосами, переживающих какой-нибудь кризис, реальный или выдуманный, гормональный или какой-нибудь еще. Телевизионный фильм «Говори» (2004 г.) был о старшекласснице, которая – после изнасилования известным человеком – перестает разговаривать со всеми окружающими. Тогда тринадцатилетняя актриса получила восторженные отзывы критиков, не в последнюю очередь благодаря столь зрелой передаче такой очень щепетильной темы.
«Я абсолютно четко понимала, о чем фильм, - говорит она. – И не потому, что нечто подобное случалось в моей жизни – вовсе нет. Я выросла в счастливой семье». Другим ее достижением стал фильм Шона Пенна «В диких условиях» 2007 года о приключениях Кристофера МакКэндлесса, которого сыграл Эмиль Хирш, а она исполнила роль милой девушки-подростка, влюбившуюся в молодого мечтателя. «Эти хорошие роли – дань хорошим сценариям. Нужно быть деревянным по пояс, сверху и снизу, чтобы быть не в состоянии справиться с этим прекрасным материалом».
Когда она говорит, становится понятно, что передо мной не медийно-подкованная звезда, на камеру практикующая немножко самоуничижения, дабы представить себя в выгодном свете. Кристен очень толково рассуждает о своей работе и актерстве в целом, может, поэтому ей так легко удается вживаться в роль, становиться на экране той, кем она не является. «Я не хочу преуменьшать человеческую индивидуальность, но, думаю, все люди по большей части одинаковы. Все похожи между собой. Если у тебя есть воображение, то ты запросто можешь почувствовать те вещи, которые лично еще никогда не испытывал. Это и есть игра, актерство». Такой взгляд на свою профессиональную художественную деятельность (не подумайте, Кристен никогда не назвала бы актерство «художественной деятельностью») зеркально отражает ее смутное представление об этой профессии в самом начале пути. В тринадцать лет она сказала одному журналу, что думала об актерстве как о «жизни во лжи».«Когда я была моложе, то очень старалась звучать без претензии, скромно. В том возрасте я была до жути самосознательной, отчаянно пытавшейся не звучать полной идиоткой, выпендривающейся перед зеркалом. Сейчас, слава Богу, все прошло. Думаю, тогда я просто услышала, как мои родители сказали нечто подобное». Родители Кристен тоже работают в киноиндустрии, но по ту сторону камеры. «Мои предки всегда песочили меня из-за того, что передо мной были открыты все пути, - говорит Кристен. – Мой отец всегда говорил что-то вроде: «Ох, иди в свой трейлер, репетируй слова и отправляйся врать ради денег». Что-то подобное я всегда слышала, будучи ребенком. Не волнуйтесь, сейчас у меня совсем другие взгляды на актерство».
Честно говоря, я бы спокойно прожил жизнь, не потратив на Сумеречный феномен ни минуты внимания. Понимаете, бессмертные меня как-то не привлекают. Когда это все случилось, я, естественно, прочел все книги, какие-то моменты меня тронули больше, чем остальные, но все же не сыграли в моей жизни такой роли, как в жизни моей племянницы. Словно моя 14-летняя племянница подсела на бесконтактное порно, пропагандирующее воздержание. Как признает сама Кристен, «Сумерки» для юных девушек – как валерьянка для кота». Заговорив с Кристен о новых ступеньках ее карьеры, я понял, что она тоже рада перевернуть страницу в своей жизни.
Адаптация книги Джека Керуака «На дороге» выйдет на экраны в январе следующего года, где Кристен сыграла дерзкую Мэрилу. Конечно, это произведение абсолютно противоположно Майеровской саге, но у него тоже есть свои поклонники. Не говоря о том, что этак книга стала основополагающей в современной американской литературе. Так что никакого давления, что вы.
«Для меня это много значит, - объясняет она. – Конечно, все актеры несут серьезнейшую ответственность за визуальную адаптацию героев. Но мы знаем свое дело; Уолтер [Саллес, режиссер фильма] этого требовал. У нас было четыре недели репетиций, мы разбили настоящий лагерь битников – звучит немного банально, но это было незабываемо. Мы танцевали, слушали музыку, он заставлял нас пересматривать и пересматривать выступления группы «Shadows». К нам приезжали биографы Керуака, давали нам советы, там была дочь Мэрилу – точнее, дочь ЛуАнны Хендерсон [прототип Мэрилу] – она просто открыла нам эту атмосферу изнутри». Была ли Кристен фанаткой книги? «Эта книга когда-то была моей первой любимой».
В достаточно раннем возрасте Кристен решила бросить учебу в школе, перейдя на домашнее обучение, отчасти потому, что много снималась, а также потому, что не чувствовала в школе поддержки. «Мне в школе стало ужасно неуютно, - объясняет она. – Я немного стеснялась своего актерства перед сверстниками, но и учителя для меня стали проблемой. Они не хотели лишний раз что-нибудь сделать и помочь мне учиться дальше. Они меня завалили. Мои учителя меня завалили. И не один, а все. Я всегда немного стыдилась своей деятельности. Мне было стыдно, что я обладаю такими амбициями в таком молодом возрасте. Я даже представить себе не могла, что у меня появится причина не ходить в школу. Но потом это все-таки случилось».
На данный момент для Кристен это означает разъезжать верхом на лошади по английским деревенькам, размахивая мечом и стремясь побороть Шарлиз Терон. Терон играет злую королеву в «Белоснежке и егере», готической интерпретации известной истории, сюжет которой немного изменен специально для большого экрана. Кристен пришлось немного потренироваться и вжиться в роль – то, чего ей раньше не приходилось делать. «Я никогда до этого не работала на природе. Я чувствую себя энергичней и сильнее. Мне понадобилось много времени, чтобы понять, что я всегда была девушкой. В данный момент я понимаю, что никогда этого не осознавала. Долгое время я выглядела пацанкой. Теперь же, наконец, я чувствую себя женщиной».
«Белоснежка и егерь» снимается в Глосестершире, хотя Кристен снимает жилье в Ноттинг Хилле, Лондон. За день до этого, во время фотосессии для GQ, она объяснила, что хочет узнать Великобританию получше, поскольку «мой парень - англичанин», но когда я вновь затронул эту тему, кровь отлила от ее лица: «Я бы никогда этого при тебе не сказала, если бы знала, что ты - интервьюер».
Честно говоря, я не ожидал такой жесткой реакции, но мне стало ясно, что как только Кристен чувствует, когда ее приватность нарушается, она сразу превращается в тигрицу, готовую растерзать любого, кто приблизится еще хоть на миллиметр. Все дело в том, если вы еще не знаете, что весь мир думает и гадает, встречается ли она на самом деле со своим Сумеречным коллегой Робертом Паттинсоном. Вокруг этой темы ходит больше слухов, нежели вокруг свидетельства о рождении Барака Обамы. Я говорю ей, что удивлен – разве это спорный вопрос? Ведь мы все видели столько доказательств и подтверждений в интернете – фотографии, украденные моменты, рождественские и новогодние встречи… «Да, я знаю, что все это видели, - признает она. – Значительную часть моей жизни можно легко найти в гугле. Я имею в виду… ребята, хватит, это же очевидно! - Ее настроение мрачнеет, видимо, от осознания, как много она сейчас сказала. – Но я не думаю, что ты понимаешь, насколько это важно для людей. ОЧЕНЬ важно. Они все начнут: «О. Мой. Бог». Но все равно мнения поделятся поровну. Некоторые люди все равно будут утверждать: «Видишь, я тебе говорил, что они не вместе».
Кристен старается держаться в стороне от всех разжигателей слухов. Гораздо больше, чем я, кажется. Она знает о названиях: Робстены (те, кто думают, что КСтю и РПатц вместе); Нонстены (те, кто думают, что нет) и Факстены (те, кто утверждает, что чихать на них хотел, но все равно интересуется). Я спрашиваю, для кого это так важно? Для невменяемых фанатов? Для нее и Роба? О чем она так беспокоится?
«Я вообще не беспокоюсь. Просто дело в том, что я эгоистка. Я вроде: «Нет! Это – мое!» И я хочу, чтобы все, что принадлежит мне, моим же и оставалось. В эту игру забавно играть, но это сколькая дорожка. Я всегда говорю себе, что ничего никогда не скажу, поскольку мне это невыгодно». Я говорю, что, может, после всей этой Сумеречной суматохи станет легче. «Да, может быть. На самом деле это и сейчас не так уж ужасно, просто я не хочу распространяться. Я гарантирую, что когда я соберусь замуж или рожу ребенка, а все захотят знать, как его зовут, я не буду говорить об этом годами! Я просто так хочу. Да, это опять просочится, но узнаете вы это не от меня. Все расстроятся, разозлятся, но я буду продолжать твердить «Нет!» Иногда мне хочется болтнуть лишнего, но я понимаю, что не могу себе этого позволить. И дело даже не в том, что тебя слышит весь мир. Вот почему я чувствую себя так неуютно во время интервью. Вот мы сейчас говорили о скрытых вещах и, к сожалению, мне стоило быть немного осторожнее. Но я рада, что не отношусь к тем актрисам, которые готовы раскрыть душу перед каждым».
Если бы у нее была возможность вернуться в прошлое, когда «Сумерки» еще не сделали из нее суперзвезду, какой бы совет она себе дала? «Во-первых, не волноваться по пустякам. Не ругать себя за значимые сцены, которые от тебя не зависели; все будет так, как должно быть. И все эти интервью, общение «с миром»… Это, в первую очередь, ведь нужно не мне. Так поступать… - Она улыбается и шутливо грозит мне пальцем. Слава Богу, она не злится. – Когда речь заходит о самых важных в твоей жизни вещах, и тебя застают врасплох, ты странно реагируешь, злишься, а потом чувствуешь, что люди тебя ненавидят. Они действительно иногда тебя за это ненавидят».
Действительно? Она чувствует, что журналисты ее за это ненавидят? «Первое время мне всегда тяжело с людьми. Я знаю, что это ответ на мою энергию. Я прям чувствую, как они думают: «Ну давай, что с тобой такое – играй с нами в Игру». Но я не знаю, как, не знаю, должна ли, и не знаю, хочу ли. Но я не грублю – это просто значит, что я не готова к таким вопросам. И я думаю, что люди на это реагируют негативно. Я просто молода и застигнута врасплох. Это и злит людей. Они думают, что ты симулируешь. «Она говорит, что молода, будто это как-то ее извиняет: или соберись и смирись, или выметайся из этого бизнеса». Я слышала это в свой адрес. Поэтому и отвечаю: «Эй, как насчет того, что я актриса и имела я тебя в виду? Понял?»
Она смеется, поджигает Parliament Light и выпускает тонкую струйку дыма, выглядя более сдержанной, довольной и не такой скрытной, какой пыталась казаться весь день. Как она себя чувствует? «Мне 21 год и я сейчас пью пиво с GQ. Я закончила».
Перевод выполнен •Тортик• специально для сайта http://twilightrussia.ru/
Комментариев нет:
Отправить комментарий